Администрация Соболевского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района
Ивановская область, Юрьевецкий район, с. Соболево, ул. Молодежная, д. 4

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (493) 372-53-19

Информация об условиях и порядке приема граждан (физических лиц), представителей юридических лиц, общественных объединений в администрации Соболевского сельского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области

Распоряжение № 7 от 09.01.2014 Об организации приема граждан в населенных пунктах Соболевского сельского поселения


ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН СПЕЦИАЛИСТАМИ АДМИНИСТРАЦИИ СОБОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Личный прием осуществляют

Савина Евгения Сергеевна.
Глава Соболевского сельского поселения
+7 (493) 372-53-19
155457, Ивановская область, Юрьевецкий район, с. Соболево, ул. Молодежная, д. 4
ww.sobolewo@ivreg.ru
Пн.-Чт. еженедельно с 08:30 ч. до 12:30 ч.
Белинова Светлана Геннадьевна.
Ведущий специалист администрации Соболевского сельского поселения
+7 (493) 372-53-19
155457, Ивановская область, Юрьевецкий район, с. Соболево, ул. Молодежная, д. 4
ww.sobolewo@ivreg.ru
С пн. по пт. с 08:30 ч. до 16:30 ч перерыв с 12:30 ч. до 13:15 ч.
Решмакова Татьяна Геннадьевна.
Ведущий специалист (главный бухгалтер) администрации Соболевского сельского поселения
+7 (493) 372-53-19
155457, Ивановская область, Юрьевецкий район, с. Соболево, ул. Молодежная, д. 4
ww.sobolewo@ivreg.ru
С пн. по пт. с 08:30 ч. до 16:30 ч перерыв с 12:30 ч. до 13:15 ч.
Афанасьева Елена Леонидовна.
Специалист 1 категории (бухгалтер ЖКХ) администрации Соболевского сельского поселения
+7 (493) 372-53-19
155457, Ивановская область, Юрьевецкий район, с. Соболево, ул. Молодежная, д. 4
ww.sobolewo@ivreg.ru
Пн.-Чт. еженедельно с 08:30 ч. до 16:30 ч. перерыв с 12:30 ч. до 13:15 ч.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике